Ваш IP:216.73.216.154


Четверг, 19.06.2025, 12:35

Главная | Мой профиль | Выход
Выживший Гость | Группа "Гости" | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Предложения админу
LarentievДата: Среда, 27.11.2013, 12:35 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DViper ()
Ув. Администратор, поискал на форумах полное описание сервера Чернарусь и не нашел(  Что, на сервере есть? (палатки работают, самозаливка крови, снятие деталей, парашют, боты, можно ли выходить за пределы карты, день постоянно, сложность, вид от 3-го лица, канал включен и т.д. ???????????)
Прежде чем зарегится на сайте и добавится в вайт хотелось бы знать, что на сервере есть, подходит он мне или нет. Так как ищу достойный сервер уже несколько недель и Украинские сервера мне подходят.
Будьте добры, создайте на форуме пару строчек инфы про Ваши серверы.
Заранее благодарен.
все что написал есть, кроме ботов  wacko


Игровое имя на сервере: RyanTedder
 
Jl0BuT0n0pДата: Четверг, 12.12.2013, 00:00 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скоро будет обнова до 1.0.3?

 
PavukДата: Пятница, 13.12.2013, 10:52 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Скоро
 
Jl0BuT0n0pДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скоро будет обнова до 1.0.3.1?

Добавлено (16.12.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Сделайте пожалуйста рестарты не по таймеру, а по определенному времени, например каждые 00:00, 6:00, 12:00 и 18:00. Чтобы точно было понятно когда произойдет рестарт. Плюсы в том что если сервер падает, при перезагрузке следующий рестарт не будет оттягиваться. Ну или в конце концов почините тот таймер, который справа.


 
PavukДата: Вторник, 17.12.2013, 10:12 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Jl0BuT0n0p, чувак, рестарты должны быть каждые 6 часов, проблема у самой компании БЕК, все из-за нее, пока у них все не наладится будет так.
 
qwertyДата: Суббота, 28.12.2013, 23:39 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. Администрация, убедительная просьба. уберите нахрен этих ботов из городов! Они вообще хереют, они стреляют по тебе и еще за это на тебя все зомбари и местная община бежит! Вы же сделайте баланс сил хоть какой-то. Заранее спасибо!
 
PavukДата: Понедельник, 30.12.2013, 14:06 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
qwerty, какой еще баланс? smile у всех ботов и игроков забрать все и топоры дать?
 
EvilCucumberДата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:32 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд следовало бы убрать т. н. "динамических ботов" с Лингора, очень уж мешают, а где повоевать, и так уж полно мест. Речь идёт не о тех, что на базах, миссиях или технике, а о тех ботах, которые в любой момент из ниоткуда появляются рядом с игроком, порой в нескольких десятках метров. Можно хоть каждую секунду смотреть по сторонам, зайти куда-нибудь в лес или спрятаться на маленьком островке, они всё равно обязательно материализуются совсем рядом из воздуха. Даже если быть сверх осторожным, их никак не вычислить, не предугадать откуда они возьмутся, это почти как телепортирующиеся читеры. Спасает лишь то, что они порой долго думают, прежде чем выстрелить, или открывают огонь по зомби.

Кроме того, эти боты появляются очень часто. Спустя минут 10 после разборки с одной группой уже не раз появлялась новая партия, и всё начиналось снова. И так на множестве других серверов с подобными ботами. Я не против повоевать, но это уже перебор, когда вместо других дел приходится завязнуть в постоянной войне с ии.
 
Pavuk83Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:50 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 10
Статус: Offline
EvilCucumber, а ты не шуми и ботов не будет, читай описание- большое скопление игроков и шум привлекает к себе ботов. Чем больше шума-тем больше ботов
 
EvilCucumberДата: Вторник, 21.01.2014, 15:28 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я читал, но там лишь в общих чертах, всё равно не всё понятно, например, какого рода шум привлекает ботов, стрельба, бег по дорогам, бегающие зомби, шум техники? Как много добычи должно быть в городе, чтобы они появились? На каком расстоянии должны быть игроки, чтобы считаться скоплением? Я вроде бы и не сильно шумлю, избегаю больших городов, скоплений игроков, а боты всё равно преследуют меня. Вот, например, есть очень маленький островок, где всего лишь несколько зданий, я там был один. Сломал ногу о подводный камень, пополз к зданиям, чтобы зомби забили, и боты тут как тут. Разобрался с ними, пока полз к зомби, появились новые. Или другой случай - ночью на одном из малых аэродромов, где зданий меньше десятка и впп даже не бетонная, тихонько обыскивал помещения, шуму не делал никакого, иногда зомби отстреливал с глушителя. Вдруг слышу, боты появились в нескольких десятках метров, и давай зомби расстреливать. В другой раз я и вовсе по зомби не стрелял, в города не ходил, а просто ехал на велосипеде в лесу, миссий рядом не было, но всё равно откуда-то взялись боты. Охотящиеся боты это интересно, лишь бы они не телепортировались прямо к игрокам, а прибегали, например, с каких-нибудь ботовских баз.

Сообщение отредактировал EvilCucumber - Вторник, 21.01.2014, 15:31
 
ProsimsДата: Вторник, 21.01.2014, 17:55 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скрипт ботов написан так, чтоб максимально сделать их похожими на человека. Они появляются там где много лута/зомбей, там где много шума, стрельба, техника и т.д. Появляются они рандомно, у каждого человека есть шанс встречи с ботом, даже если он сидит в лесу в полной тишине. Как и в жизни, ты ВСЕГДА можешь встретиь человека. Ходят они в группах от одного до 4 человек. Крови у них как у людей 12000, они теряют сознание, перевязываются, следуют за командиром, прикрывают, отдают команды. Если атакуешь их, они начнут тебя преследовать. Если есть рация, можно узнать сколько метров до ближайшего преследователя.
Они не телепортируются и не появляются под ногами, спавн начинается минимум за 100-150м. У них четыре уровня сложности, плюс каждый бот имеет звание от рядового до генерала. В местах с военным лутом скорей всего появятся более продвинутые боты с хорошим оружием. В лесу вероятны слабые боты "хиппи с дробовиками". Но повторюсь, их поведение  сделано максимально похожим на поведение человека, то есть непредстказуемо.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: